21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Азиатский производитель представил офф-роудные шины Giti 4x4 AT70

Китайская компания Giti выпустила на местный рынок шоссейно-внедорожные автошины Giti 4x4 HT152. Презентация состоялась в первом месяце 2016 года, будучи по сути приуроченной к китайскому Новому году.
На улучшение модельного ряда, относящего к тому подвиду, к которому принадлежит новинка, компанию Giti направил анализ китайского шинного рынка, участники которого всё чаще желают купить шины для обретающих стремительно возросшую популярность компактных и среднеразмерных кроссоверов. Каждый год под известным в стране брендом выходит несколько новинок сугубо легкового сегмента и одна-две модели для внедорожных транспортных средств, но теперь разработчик углубился в освоение ниши, которую прежде недооценивал, не видя необходимости в совершенствовании линейки для т.н. «паркетных джипов».
В действительности Giti 4x4 HT152 получились далеко не столь уж «паркетными», как на это может намекать их спецификация. Несмотря на оптимизацию характеристик изделий для потребностей автомобилей вроде Toyota Highlander, VW Tiguan и Toyota RAV4, которые являются «шоссейным» транспортом, серия HT152 имеет хорошую проходимость там, где пасуют многие летние шины. У протектора изделия в частности можно наблюдать широкий протектор, сделанный из материала, насыщенного очень тонким помолом силики, что даёт хорошую адгезию к асфальту. В то же время расширенные межблочные вырезы дают основания выезжать иногда и на офф-роуд, где защищать от повреждений шину будут выступы на боковых стенках. Специалисты-драйверы утверждают, что это вполне достойная защита, если двигаться по гравийному пути где-нибудь в сельской местности. К тому же не-асфальтированные рельефы покрышка стойко переносит благодаря крепкому внутреннему «костяку» и ступенчатой геометрии канавок, позволяющих камням как можно быстрее выбрасываться из протектора восвояси.
В свои шины в Киеве Giti внесла не только натуральные ингредиенты, но и синтетику, получив изделие с долгим эксплуатационным сроком. Технический углерод в материале делает внедорожную HT152 менее стираемой, будучи хорошим дополнением к солидной глубине беговой дорожки в 9 мм.
Первые тесты новинки прошли еще осенью 2015-ого на Hero Rally во Внутренней Монголии, где эксперты сумели провести серию испытаний, результаты которых легли в основу рекламной кампании вокруг разработки.

Источник: http://mastershina.com/

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!