21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Jaguar - величайшее творение Уильяма Лайонса
Ягуар - безусловно, одна из самых легендарных марок в истории автоспорта. Эти машины заработали свою репутацию на гоночных трассах мирового уровня. Для Ягуара главной стала гонка 24 часа Ле-Ман. 

Это XK 120 C. Также известный как CTipC. Этот автомобиль выиграл Ле-Ман дважды: в 1951 и 1953 году. Но для сезона 1954 года было подготовлено нечто новое - XKD или D-Type. Они похожи, но есть отличия.

Вот одна из машин 1954 года. 3 таких машины были отправлены на Ле-Ман. В 1954 году они гонку не выиграли, но в 1955, 1956 и 1957 годах победили. А в 1957 году один D-Type пришел первым, а остальные заняли второе, третье, четвертое и шестое места. На волне такого ошеломительного успеха состоялось рождение легенды - Ягуар, которая жива и поныне, полвека спустя.
Как и другие известнейшие производители ХХ века, такие как Ford, Ferrari, Buggatti или Porsche, Jaguar стал воплощением мечты одного человека. Он был сыном продавца музыкальных инструментов из Блэкпула в Северной Англии, и его звали Уильям Лайонс. Когда отец-основатель создал компанию, спустя полвека превратившуюся в одну из самых известных и культовых, ему был всего 21 год. Уильям Лайонс начал свое дело сразу после первой мировой войны. Он делал коляски для мотоциклов. Компания получила название Swallow Sitecar. Спустя некоторое время она начала делать кузовы и для автомобилей, таких как Austin 7 и Voolzee. Но, конечно, мечтой Лайонса было создание собственного автомобиля. В начале 30-х годов он построил свой первый SS. Это был седан. И вскоре начал проектировать прекрасные двухместные родстеры.
Первый спортивный автомобиль Уильяма Лайонса получил название SS 90. Скоро ему на замену придет SS 100 с 2,5 литровым мотором, что по тем временам было много. Но потом появился человек, который убедил увеличить объем до 3,5 литров. Билл Хейнс пришел в компанию в 1938, он переделал двигатель, что сделало модель действительно очень быстрой.

 Вот одна из трех заводских машин, участвовавших в ралли RAC 1939 года. Они выиграли в своем классе. Эта машина пришла восьмой в общем зачете. При этом была одержана победа и в командном первенстве. У нее 6-ти цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, мощность 120 л.с., по тем временам очень высокая, 2 карбюратора Skiners Uniors, в целом, очень надежная установка. Это была первая машина, с которой началась гоночная слава Ягуара. Такой автомобиль можно было купить и отправляться на нем участвовать в гонках или ралли. Конечно, Уильям Лайонс понял, в каком направлении нужно работать дальше.

 

 

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!