21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Покупка дизеля

 

Популярность автомобилей с дизельным двигателем на отечественных дорогах растет с каждым годом. Однако, выбирая такую машину, следует четко определиться с тем, какие параметры в процессе ее эксплуатации владелец считает самыми главными. По большому счету что-то одно должно превалировать: мощность, ремонтопригодность, экономичность и т. д. Чтобы иметь в своем распоряжении надежную технику, например, следует покупать модель с максимальным объемом двигателя. Как правило, такие машины имеют наибольший моторесурс.

Чаще всего дизель встречается в мегаполисах, так как доставка дизельного топлива здесь налажена лучше, чем на периферии. Кроме того, в городе гораздо легче найти приличную СТО, где можно было бы выполнить грамотную регулировку двигателя и получить ценные рекомендации по его эксплуатации. Непрофессиональный подход к обслуживанию дизельного агрегата катастрофически снижает его потенциал и дискредитирует дизель в глазах неопытных автомобилистов. Наиболее характерными симптомами плохой регулировки дизеля являются его плохой запуск и большое количество дыма. Это в первую очередь негативно отражается на мощности и никак не способствует экономичности.

Известно, что любая техника показывает высокие результаты лишь при соответствующем ее обслуживании. В отношении дизельного двигателя эта аксиома еще более очевидна. Правильнее всего приобретать дизельный автомобиль со «свежим» агрегатом и всегда поддерживать его в надлежащем состоянии. Если же покупается машина с уже значительным пробегом, тем более после капремонта, необходима консультация опытного моториста, умеющего объективно оценить ее техническое состояние.

Потенциал двигателя во многом зависит от качества солярки. Некоторые автовладельцы не упускают возможности запастись таким горючим впрок. Поэтому, если есть условия для хранения, можно купить дизельное топливо оптом и пользоваться им до приобретения новой партии.

Реальные возможности двигателя можно проверить при его запуске в прогретом состоянии. Если в этой ситуации дизель не заработал с пол-оборота, значит, здесь имеется какой-то дефект. Исправный мотор заводится мгновенно, без нажатия на педаль газа и без мнимого прогрева свечей. Регулятор ТНВД сам контролирует процесс впрыска. Для закрепления эффекта запуск стоит провести несколько раз с увеличивающимися интервалами.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!