10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
04.02.2016
 
Зачем нужны сервисы смс-рассылок?
Каждая успешная компания со временем начинает испытывать необходимость в быстрой и четко налаженной системе информирования своих клиентов о разных изменениях в работе. Это может быть выход нового продукта, акции, скидки или новые бонусные программы, а также любая другая информация рекламного и не рекламного характера. Разработчики уже давно нашли выходи из ситуации, создав программы для массовой рассылки сообщений на мобильные телефоны.
Какие же преимущества дает смс-рассылка для малого бизнеса ?
  • Высокий процент обратной реакции. Чтобы смс-реклама заинтересовала адресата, важно составить грамотный, информативный и лаконичный текст.
  • Экономичность и простота. Сервисы для рассылок смс позволяют экономить финансы, а также они очень удобны в использовании.
  • Поддержка постоянного контакта с целевой аудиторией и партнерами. Важно постоянно напоминать о себе, поздравляя клиентов и партнеров с праздниками и важными событиями.
  • Экономия времени. Достаточно единожды создать список людей с номерами телефонов и после этого смс-рассылка будет отнимать не более 1 минуты.
  • Уменьшение расходов на другие виды рекламы. Нет гарантии, что покупатели увидят билборд или вашу рекламу в газете, а вот смс прочитают все. 
На сегодняшний день практически каждый смс-шлюз предоставляет много полезных функций, помимо стандартной рассылки. В том числе, возможность запланировать смс-рассылку на определенную дату и время, шанс сделать пробную бесплатную отправку нескольких смс, а также уведомление о доставке. При выборе сервиса рассылки стоит обратить внимание на такой фактор, как оплата. Многие операторы предлагают оплачивать только те смс, которые были доставлены. Ведь не исключено, что некоторые клиенты могут сменить номера телефонов, так зачем же платить за отправку смс «в никуда»?

Сервисы массового уведомления по смс стали настолько популярными, что их стали применять диспетчера такси, банки, магазины (в частности – торговые сети), фитнес-центры, салоны красоты, развлекательные заведения (клубы, кинотеатры, кафе). И как показывает статистика, если рекламное сообщение было правильно составлено, большинство откликов (около 80%), приходит в первые полчаса.
В завершение было уместно привести цитату Серджио Займана, главного маркетолога компаний Кока-кола, Пепси и Майкрософт: «В шесть раз дешевле сохранить старого клиента, чем получить нового». 
« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Литые колесные диски Скад (SKAD) Лучшее!