Сомневаться в популярности литых дисков не приходится. Что бы убедится в
их востребованности достаточно обратить внимание на автомобили.
Практически каждый второй автомобиль оснащен именно литыми дисками, и
обусловлено это несколькими вполне понятными и объективными причинами.
Во-первых, литые диски могут похвастать высоким качеством, что
проявляется в прочности, надежности и долговечности, а во-вторых, они
отличаются привлекательным внешним видом, ведь нынешние модели литых
дисков способны удивить даже опытного водителя.
Однако, невзирая на целый ряд преимуществ и прекрасные эксплуатационные
характеристики, неаккуратное вождение может привести к определенным
проблемам с литыми дисками. Они могут потерять правильную геометрию, то
есть погнуться, а так же частично разрушиться, о чем может
свидетельствовать появление трещин и сколов, а так же потеря каких-либо
фрагментов и элементов. В подавляющем большинстве случаев к этому
приводит проезд на высокой скорости по глубоким ямам или «лежачим»
полицейским. Передвижение по обочинам загородных трасс и пересечение
бордюров на высокой скорости так же могут сказаться на состоянии литых
дисков. Стоит отметить, что уровень повреждений автомобильного диска, и
не обязательно даже литого, непосредственно зависит от скорости движения
и серьезности попавшегося на пути автомобиля препятствия.
К счастью, сегодняшние технологии позволяют отремонтировать, или даже
частично восстановить практически любой литой диск, хотя в некоторых
случаях это невозможно. Этой работой, как не сложно догадаться,
занимается практически каждый современный автосервис . Единственным,
по-настоящему действенным и качественным способом ремонта литых дисков,
вне зависимости от характера повреждения, является аргонодуговая сварка.
И именно об этой технологии нужно рассказать более подробно.
Профессионально выполненная сварка аргоном позволит получить
высокопрочное сварочное соединение. Оно будет эффективно противостоять
нагрузкам на сжатие и растяжение при движении автомобиля, а так же не
покроется коррозией. При этом стоит понимать, что любой
отремонтированный диск будет уступать своим целым заводским аналогам по
некоторым техническим параметрам. Обусловлено это тем, что литые диски
производятся с помощью технологии отлива раскаленного сплава металла, и
восстановить цельную структуру литого диска посредством аргонодуговой
сварки попросту невозможно.