21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Какими будут магистральные тягачи в будущем?

Мы привыкли, что международные автосалоны – это, прежде всего, шоу легковых и спортивных автомобилей. Лучшие мировые производители представляют новейшие легковушки, которые уже готовы выйти на дороги стран и континентов, а также концепт-кары, на годы, вперед задающие направление и моду в автомобилестроении.

Но оказывается, что так называемый коммерческий транспорт не только нуждается в презентациях, но и имеет возможность продемонстрировать себя во всей красе. Одна из последних выставок отшумела осенью прошлого года в Ганновере (Германия).

Яркой премьерой от концерна Daimler AG на этом мотор-шоу стал Mercedes Future Truck 2025 – концепт-трак с уникальным дизайном экстерьера и внутреннего пространства, оборудованный высокотехнологичным автопилотом Highway, который позволяет машине ехать на скорости 80 км/час без участия водителя.

Конструкторы и дизайнеры Мерседес основательно потрудились над его внешним видом. Усилия были направлены на максимальное уменьшение сопротивления встречному воздушному потоку. С этой же целью привычные всем боковые зеркала заменили небольшими видеокамерами. Воздухозаборники отсутствуют, радиаторной решетки нет. Зато есть подсветка, выполненная светодиодами. И это вовсе не пустое дизайнерское украшательство. Подсветка призвана информировать участников движения, кто ведет тягач – человек или автопилот.

При такой внешности Мерседес Фьюче Трак ожидаешь, что и внутри кабина выглядит сродни звездолету.  Но в Мерседес отлично понимают, что делают не космический корабль, а всего лишь грузовик, который на много дней становится жилищем для дальнобойщика. Поэтому постарались сделать интерьер максимально комфортным. Например, пассажирское кресло вынесено в угол кабины, а не расположено рядом с водительским, как это бывает обычно.

Тому, кто будет за рулем этого Мерседеса, не нужно больше постоянно пристально следить за шоссе и приборами на передней панели. Радары неустанно сканируют ситуацию на расстоянии 70 метров вокруг грузовика, видеокамера мониторит пространство в вертикальной и горизонтальной плоскости. Концепт оборудован сканером дальнего действия, который прощупывает дорогу на 250 м вперед. Фиксируется всё – знаки, препятствия, перемещение пешеходов, животных и автомобилей.

При возникновении нестандартных обстоятельств система подаст звуковой сигнал о том, что требуется вмешательство шофера.

Серийное производство Future Truck 2025, если судить по названию, планируется концерном Мерседес на 2025 год. Однако производители и потребители не теряют надежды, что этот тяжелый грузовик с автономным управлением выйдет на дороги гораздо раньше.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!