Такие элементы обустройства, как барьерные ограждения стали неотъемлемой частью современных автомобильных трасс и дорог менее значимого характера. Их использование позволяет не только осуществить фактическую защиту находящихся рядом с полотном придорожных объектов и предотвратить опасный съезд автотранспортных средств с дороги, но и избежать столкновений двигающегося навстречу друг другу транспорта. Кроме того, ограждения строительные считаются одной из разновидностей общего барьерного ограждения и нашли свое широкое применение в процессе осуществления строительных и текущих ремонтных дорог и отдельных участков. Также барьерные ограждения активно используются при обустройстве парковочных участков.
Трудно представить насколько более негативными могли бы быть последствия, разного рода, аварийных ситуаций, если бы на трассах и различных участках отсутствовали бы подобные элементы. В случае необходимости, любое заинтересованное лицо и организация может купить дорожные ограждения в специализированных торговых ресурсах, специалисты которых способны дать полноценные консультации по выбору той или иной их разновидности, исходя из индивидуальных запросов потребителя. Конечно, если транспортное средство сталкивается с подобным ограждением, оно не может избежать определенных повреждений. Однако, в целом, это повлечет, гораздо, меньше негативных последствий, нежели если бы подобные элементы отсутствовали на дорогах.
Следует отметить, что все парковочные барьеры и ограждения изготавливаются, исходя из соответствующих технических условий, которые, в обязательном порядке, должны отвечать предусмотренным требованиям к общим правилам безопасности в сфере дорожного движения. Изделия должны, как норма, быть надежными и изготавливаться из прочных материалов. Обычно подобная конструкция включает в себя 3 секции с использованием стоек, балок и функциональных консолей. С целью технологического изготовления балочной секции используется качественный профиль гнутого типа. В качестве соединения применяются специальные болты и конструкция обладает необходимой способностью удерживания.
На предусмотренных разделительных полосах автомобильных трасс устанавливаются, как правило, барьерные ограждения, которые имеют конструкцию двухстороннего типа. Их обычно монтируют с 2-хметровым шагом между конечным и начальным участком и расстоянием в 4 м – на обустраиваемом рабочем участке. Более сложные участки современных трасс могут предполагать расстояние между функциональными стойками на величину в 1 м. На внешних границах дорожных полотен, а также в местах парковки и в условиях городских улиц, как правило, используются барьерные ограждения одностороннего типа.
|