Даже самый неопытный водитель знает, что ремонт двигателя в его автомобиле может обернуться серьезными финансовыми тратами, так как ни запчасти, ни работа в этом случае не могу стоить дешево. К сожалению, устройство силового агрегата таково, что вмешательство в него может производиться исключительно людьми, обладающими специальные знания, что существенно сокращает круг мастеров способных осуществить такой ремонт. Конечно, всегда можно обратиться к гаражным специалистам, однако гарантии качественного обслуживания в этом случае не даст никто. Вполне может случить так, что через некоторое время мотор заглохнет опять, но уже навсегда.
В целом показания для вмешательства во внутренние части двигателя не так уж и много. Прежде всего, это, конечно же, всевозможные стуки, раздающиеся из блока цилиндров. Так как снаружи разобраться с происходящими внутренними процессами невозможно никак, приходится снимать голову блока. При этом, необходимо отметить, что даже эта работа требует определенной квалификации, так как соединение двух этих элементов произведено при помощи специальных болтов, не имеющих вообще ничего общего с привычными видами крепежа.
Другой ответственной работой в области обслуживания автомобиля можно считать ремонт акпп и систем связанных с ней. Дело в том, что производители данного узла в принципе не согласны с политикой ремонта своих деталей, что существенно усложняет всю официальную процедуру. Конечно, более-менее опытные мастера все равно пытаются туда залезть, однако это редко когда приносит успехи. Устройство автоматической коробки передач просто обязывает проводить ее ремонт на специальном стенде, позволяющем контролировать состояние деталей в процессе их замены. Понятно, что такое оборудование стоит неимоверно дорого, и только мастерская может себе позволить его.
Важно понимать, что производители автомобилей неспроста создают целые подразделения компании, обучающие рядовых мастеров производить ремонты их продукции. Автомобиль — не микроволновка, и базовыми понятиями механики или электрики тут не обойдешься. Мало того, что узлы каждой марки имеют различия по устройству, так еще и внутри самих компаний существуют сотни модификация той или иной детали.
|