Наша «копейка» - это не чета немецкой «копейке» от баварского автомобильного завода. Это вам не «что русскому хорошо, то немцу смерть» и даже тут вам не здесь.
Еще совсем недавно с заводского конвейера вышла дебютная серийная модель купе первой серии М – самой мощной «копейки» от BMW, но машина получилась настолько удачной, что в самое короткое время машина обросла целым кустом тюнинговых версий.
И в это буйство фантазии не могла не кинуть свою копейку немецкая тюнинговая компания Manhart Racing.
Гайленкирхенские мастера тюнинга не стал особенно заморачиваться над причесыванием внешности копеечного купе, справедливо решив, что красоты ничем не испортишь, ограничившись добавлением на автомобиль нового заднего карбонового диффузора, сквозь которые агрессивно оскалились четыре клыка выпускной системой. Да еще устроили купе легкий макияж в виде стильной графике по кузову. Впрочем, ходят упорные слухи, что инженеры из Manhart Racing разработали еще и накладку из углепластика на передний бампер, но то ли стесняются, то ли что-то еще не доработали, потому что никому его на глаза не показывают. Зато показали новые колесные диски с диагональю в 20 дюймов.
Родной двигатель, который при заводской сборке выдавал на-гора 340 лошадиных сил, после установки новой, ими разработанной программой управления двигателем и хитрых манипуляций с давлением наддува увеличил свою мощность до 420 лошадиных сил. Немецкие тюнеры, кроме того, установили на свою версию купе новую выпускную систему, которая значительно облегчило «дыхание» двигателю. Кроме того, имеются сведения об установке на автомобиле более жесткой подвески.
В результате, как свидетельствует Manhart, реплика обогнала свою серийную сестру, разогнавшись до ста километров быстрее на полсекунды.
Следует отметить, что тюнеры поработали и в салоне, но так же скромно, как и с экстерьером автомобиля. Они только поставили вставки из алькантары да прошили кожаные сидения оранжевой строчкой.
|