21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Секреты "рационализаторов"
Компании, умело сочетающие в своей продукции высокое качество и низкие цены, быстро завоевывают сердца и кошельки людей. В народе их называют "рационализаторы". Эффективное руководство и новые тенденции на рынке позволяют захватывать дополнительные сегменты сбыта, расширяя свое присутствие не только на новых рынках, но и в новых отраслях. Таким образом они получают сверхприбыли, все больше совершенствуя свое производство. Что помогает "рационализаторам" быть столь успешными? Это управление издержками, поиски выделится среди конкурентов и эффективная ценовая политика. Минимизируя издержки во всех аспектах производства (экономия от эффекта масштаба, новые технологии, обучение персонала) и сделав акцент на дифференциацию, "рационализаторы" добились существенного снижения себестоимости, не теряя при этом требуемый уровень качества производимых товаров. Еще один из секретов успешного бизнеса - установление очень низких цен на самые популярные товары и компенсация упущенной прибыли за счет повышения цен на другие, более дорогие товары. Однако, не все методы универсальны. На американском рынке придерживаясь данной стратегии, Wal-Mart и Dell получают преимущество перед своими конкурентами, а автомобилестроители США в соперничестве с японской Toyota и Honda загнали себя в долговую яму. Каждая компания требует индивидуального подхода к разработке собственной стратегии развития, опыт наиболее успешных организаций заслуживает серьезного анализа при попытке внедрения при иных условиях. На сегодняшнем рынке компании-"рационализаторы" уже изменили представления потребителей о соотношении цены и качества. Дешевый товар не означает "ширпотреб", а является фактором эффективного совершенствования своей предпринимательской деятельности.
« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!