Последние 2 года авторынок Украины активно продолжали заполнять автомобили китайского производства, так как китайские авто славились своей недорогой ценой. По общим стандартам соотношения качества и цены Китай заполнял первые ряды. Но безопасность езды в таком транспорте поддавалась сомнениям.
На авторынок России китайская техника поступает без каких-либо преград. Более того, что бы завезти в страну как можно больше китайских моделей российские представители Китая даже проводили тесты на безопасность за свой счет. (Стоит заметить, что краш-тест – удовольствие не из дешевых, и такое мероприятие обходится дилеру где-то в 100 тыс. долларов.)
Но в отличие от России и Украины, европейцы отказались от китайской продукции, так как тесты на безопасность не очень порадовали независимых экспертов.
Китайское производство уже настрадалось от скверного имиджа продукции страны. И с недавнего времени компартия намеревается заняться повышением безопасности выпускаемых автомобилей. Со следующего года должны вступить в силу обновленные правила проведения тестов на безопасность, которые введут, равняясь на нормы Европы и США.
Ныне в Китае существовала своя система С-NCAP, тесты на безопасность (краш-тесты) проводились со скоростью 56 км/ч, то теперь с 1 июля 2012 г. Авто будут развивать скорость 64 км/ч. При этом будут браться на заметку перегрузки, степень защиты разных частей тела человека, присутствие системы безопасности. Кроме того, на краш-тесте будут учитываться не только передние пассажиры, но и задние.
Китайцы вполне уверены, что предпринятые меры смогут увеличить безопасность производимых автомобилей. Станет ли это катализатором роста продажи китайской техники, покажет лишь время.
|