Первые шаги по автодорогам Sonata начала делать еще в 1988 году. Тогда этот автомобиль всех удовлетворял. Но жесткая конкуренция вынудила компанию уже через три года подвергнуть автомобиль рестайлингу. Первое поколение было не солидным и уже устаревшие характеристики не привлекали новых покупателей. На первых автомобилях устанавливали довольно прожорливые двигатели объемом 1.8, 2.2, 2.8 литров мощностью не больше 120 лошадиных сил. В 1989 на Sonata уже устанавливали двигатель объемом три литра и мощностью около 150 лошадиных сил. Новый движок позволял разогнать автомобиль до двухсот километров, а до сотни разгонялся за 1десять секунд.
В 1993 году автомобиль начал свой комфортный путь. На втором поколении уже были установлены новые мягкие сидения и шикарно оформлена панель приборов. Также специалисты компании установили треугольную подвеску. Также установили много новаций: круиз-контроль, гидроусилитель руля, новые подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и новые зеркала заднего виденья. Так же был заменен старый корпус на новый, намного спортивнее и солиднее, а пассажиры удобно могут расположиться как спереди, так и сзади. А пятиступенчатая регулировка сидений водителя добавляет удобств.
В 1990 году автомобиль в восточных странах стал символом шикарности и богатства. В этом же году он начал экспортироваться на запад и быстро стал трендовым автомобилем. Компания быстро адаптировала автомобильный ряд для экспорта, а на рынках США и Канады он быстро утвердился как лучший среднестатистический автомобиль для среднего класса. В следующих поколениях Sonata только набирала обороты и ставала только лучше. И сейчас мы видим настоящую красавицу, которая может покорить любого автомобилиста.
|