На сегодняшний день, реклама спортивных товаров находит широкое применение в соответствующей индустрии и отрасли. Как правило, по традиции применяется классический тип продвижения информации. Сюда же можно отнести и новые виды СМИ – компьютерные сети, видеотексты. Спортивный клуб получает неплохую прибыль за счет рекламодателей, которые стремятся разместить информационные материалы о своих товарах на обуви, одежде, снаряжении спортсменов. К примеру, на одежде чаще всего размещают информационные сообщения трех видов:
- Сведения о клубе;
- Данные компании-спонсора;
- Сообщения о самом производителе данной одежды, обуви спец. Инвентаря и других аксессуаров.
Главным типом коммерческих сведений, которые приносят прибыль клубам, является второй вид. Но и товарный знак объединения также очень важен. Современные федерации, ассоциации, производители услуг или товаров, а также другие подобные образования, широко используют специальные товарные марки. Эмблемы и знаки прочно вошли в каждодневную жизнь экономического характера абсолютно всех развитых стран мира, тем самым составив существенный элемент конкуренции рыночного характера. Знаки той или иной продукции стали просто незаменимым аспектом идентификации изделия с его родным производителем с помощью одного единственного графического слова или изображения, качества товара и символа узнаваемости. Значительным условием эффективного функционирования федераций, клубов, комитетов и индивидуальных лиц является формирование позитивного мнения о своей деятельности и о себе в широких кругах общественности, а также среди собственного персонала. Создание положительного стиля компании и образования ее хорошего имени в существенной мере помогает участникам отношений экономического характера в сфере соревнований, чемпионатов и олимпиад решать большое количество задач, в частности: привлечение спонсоров, болельщиков, тренеров, молодых людей, а также установление стабильных контактов со СМИ, международными организациями и государственными властями. Подобная информация воспринимается всеми ими с большим доверием и уважением. Коммерческая «жилка» в данной сфере тесно связана со спонсорством корпоративного типа. Кроме всего прочего, многие исследователи убеждены в том, что спонсорско-лицензионную работу с помощью данной формы информационных сообщений, можно делать с минимальными затратами и добиться максимальных результатов в бизнесе завоевания соответствующих рынков сбыта.
|