Nissan Patrol - является легендой. Бескомпромиссным рамным
"проходимцем", который сохраняет на протяжении долгого времени
постоянный полный привод (стабилизатор отключаемый). Новейшее 7-ое
поколение было показано российским посетителям MIAS-2010, и российская
публика, в особенности та, которой интересны автомобили серии Патрол
разочарования не было. У него 8 мест в салоне, всем восьми
одновременно будет комфортно в данном автомобиле.
Двигатель только один на данный момент, но довольно мощный! 3.5-литровый бензиновый V8 с 8 клапанами на цилиндре, способен развить 406 лошадиных сил, а так 561 Нм. Коробка передач: 7-ступенчатая "автоматическая". 2750-киллограмовая глыба способна разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд и выжать из сто литрового бака 14 литров бензина на сто километров расстояния при смешанном цикле. Это гораздо меньше чем любой советский "вездеход". Так, КамАЗовский манипулятор-вездеход "кушает" до 50 литров. Моделей автомобилей в настоящее время всего две, но, все-таки, уже в базовой версии всё замечательно: салон кожаный, 12 динамиков, DVD, дождевые и световые датчики, люк, бортовой компьютер, навигационное устройство, двухтонный "климат", ксенон, шесть подушек и ESP. В "роскошной версии" добавились EBA и круиз-контроль.
NP-300
NP-300 – является по своей сущности прежней инкарнацией пикапа Navara, который пользовался популярностью. Таким образом, большая часть успешных решений отображены так же в NP-300, только за довольно скромную сумму денег. Превосходный вид внешне, неплохие технические показатели (NP-300 - является полноценным внедорожником) и его доступность все это делает NP-300 в России не с чем не сравнимым бестселлером. Он обладает мощностью, выносливостью, надёжностью, с хорошими "внедорожными" (конечно грузовик-вездеход с манипулятором будет "внедорожником" покруче, но - согласитесь - разные назначения автомобилей) и грузовыми свойствами (1037 кг).
NP-300 отличим значительным рядом простых и качественных в применении деталей по конструкции, что является обеспечением для данного пикапа длительным сроком службы. В версии базовой имеется обогрев сидений, а в более дорогих - система кондиционирования, доступ без ключа, электро-подъемники зеркала с функцией обогрева, литые диски. Силовое оборудование: 2.4 литра дизель и пяти-ступенчатая механическая коробка передач.
Для бизнеса он является оптимальным вариантом – содержит в себе проверенную временем конструкцию, хорошую грузоподъёмность, превосходную манёвренность и превосходное соотношение "стоимость-качество". Следующий класс по грузоподъемности уже традиционно без гидроманипулятора не обходится - бортовой грузовик с манипулятором.
|