Об этих устройствах, конечно, более актуально говорить летом, и когда большинство водителей стоят в пробке. Ведь именно в этой ситуации абсолютно каждый, у кого не установлен в автомобиле кондиционер, с завистью поглядывает на стоящие рядом авто, оборудованные этим прибором. А так как пробка летом - особое времяпровождение, в котором совершенно не спасают открытые окна в машине и быстро достигается эффект "пароварки". И в такие моменты очень хочется попасть домой, в офис, или в какое-нибудь другое место, где установлены кондиционеры.
Заправка. После установки этого оборудования, всегда приходит пора его заправить. Процесс заправки довольно прост, если учитывать некоторые небольшие нюансы, незнание которых часто приводит к преждевременному износу устройства или выводу его из строя. Для того, чтобы избежать нежелательных последствий, ниже приведем описание технологии его правильной заправки.
Основная причина, по которой вместо фреона появляется воздух и вода - разгерметизация автомобильного кондиционера. А само наличие воды, как известно многим, способно повлиять на работу его отдельных частей или всего оборудования в целом. Такая неприятность, как образование какого-либо количества воды в системе радиатора иногда случается, если не включать оборудование в зимний период использования транспортного средства. Помимо этого вода способствует появлению коррозии в системе. Наличие воздуха также играет не положительную роль, благодаря его появлению увеличивается нагрузка на компрессор.
Итак, для того, чтобы удалить воздух и воду, перед заправкой необходимо подсоединить к системе вакуумный насос. Такого подсоединения можно избежать, если нужно лишь дозаправить. После завершения вакуумирования самое время приступать к закачиванию газа. Для начала необходимо отмерить необходимое количество фреона, используя электронные весы или мерную колбу. Многие автолюбители утверждают, что лучше все же использовать именно колбу, так как в нее гораздо легче перелить из баллона жидкий по консистенции фреон. Следующая задача - обеспечить попадание газа в систему. Для этого нужно открыть все краны и обеспечить полное попадание в кондиционер содержимое всего фреона, именно с этой целью колба оснащена специальным нагревательным элементом, с помощью которого можно повысить давление газа. Еще один способ осуществления заправки - использование порта обратной магистрали. Во время этой процедуры компрессор кондиционера обязательно должен быть включен, а наблюдать за происходящим процессом можно через специальный смотровой глазок. При желании в устройство можно добавить масло и ультрафиолетовый краситель.
Заправлять необходимо должным образом до конца, иначе не будет вырабатываться холод в нужном количестве. Неправильная или передозированная заправка вызывают повышенное давление, а иногда и поломку.
|