Производители шин, стремясь повысить качество своей продукции и
завоевать широкий круг клиентов, не экономят на средствах, вложенных на
разработку и проведения тестов новых конструкций. Тоже самое, делают и
предприятия занимающиеся изготовлением шипов для шин. Все свое внимание
они концентрируют на разработке по изменению формы сердечника и корпуса
шипа. Как и положено в любой развивающейся области – новый продукт
является усовершенствованной моделью предыдущего товара, превосходя по
основным качествам: разгону, торможению и др. Примером может служить
эволюция шипов популярных фирм Nokian и Gislaved, которые признаны
лидерами в производстве шипованных шин для зимнего сезона.
Давайте
попробуем разобраться, какие же шипы служат дольше и меньше вылетают?!
Сразу вас огорчим, нет шипов, которые бы не вылетали! Даже при условии,
что шина ошипована качественными шипами на первоклассном оборудовании,
срок ее жизни зависит лишь от условий эксплуатации и различных
химических воздействий на шину (противоголедные реагенты). Отдельного
внимания заслуживают именно противоголедные реагенты, которые портят и
резину, и сами шипы. Окисляясь, шип значительно уменьшается в размерах,
его оболочка становится шероховатой, что приводит к ухудшению состояния
отверстия под шип и ведет к его вылезанию.
Шипованная резина
нуждается в правильно эксплуатации. Во-первых, ее необходимо обкатывать,
избегая резких торможений и разгонов первые 200 км. Это позволит шипам
правильно «сесть» в отверстиях, что сократит вероятность их скорого
вылета. Несмотря на то, что шипованные зимние шины или нешипованные, их
важно беречь, как иссык-куль пансионаты,
берегут ваше здоровье. Их главная задача обеспечить безопасность
движения в зимних условиях скользкой дороги. А потому, они не
предназначены для использования на сухом асфальте, тем более при высоких
нагрузках (с чем легко справляются летние шины). В состав зимних шин
входят вещества позволяющие шине быть эластичной даже при очень низких
температурах, что делает их менее износоустойчивыми.
|