Многие владельцы турбированных автомобилей Opel Astra сталкивались с
поломками турбин, и знают, что ремонт этого агрегата влетает в копеечку.
Нередко случается, что заменить турбину целиком обходится намного
дешевле, чем отремонтировать ее. При этом любой может сделать это
самостоятельно, если у него есть некоторое количество свободного времени
и весь необходимый инструмент. О том, как это сделать, мы сегодня и
расскажем.
Как определить поломку турбины? Главные симптомы –
это различные шумы, в частности, вой при работе двигателя, который
усиливается при повышении оборотов. В этом случае с ремонтом затягивать
ни в коем случае нельзя. Снять турбину так же просто, как найти нужную
медицинскую информацию на medzzz.ru,
поэтому вооружитесь нужными инструментами и смело приступайте к
демонтажу. Для начала нужно открыть капот и отыскать саму турбину. Она
находится прямо за двигателем, в задней части подкапотного пространства.
Отсоедините все патрубки, а чтобы в магистраль компрессора не попал
мусор и посторонние предметы, турбину нужно тщательно укрыть фасовочными
пакетиками. Теперь нужно снять с турбины термокожух. Так как турбина
обычно снимается с выпускным коллектором, необходимо отсоединить короб с
проводкой – так вы получите доступ к гайкам. Возможно, вы столкнетесь с
тем, что доступ к гайкам будет осложнен. Аккуратно отсоедините
маслоподводящие и отводящие трубки, выньте турбину вместе с коллектором и
открутите последние три болта на корпусе.
Обратный процесс –
сборка и установка отремонтированной или новой турбины – выполняется
точно также, только в обратной последовательности. Это позволит вам
сэкономить на услугах автомастеров не менее 60 долларов. На разборку
уходит в среднем около 3 часов, на сборку – несколько меньше. Прежде чем
пустить двигатель, немного «покрутите» стартер, чтобы закачать в
турбину масло.
|