Такая неприятность может посетить любого владельца ставной семьи
автомобилей ВАЗ. Например, потек сальник привода передних колес, но это
не является поводом для того, чтобы сразу же обращаться в автосервис.
Подобную неисправность можно аннулировать самостоятельно, естественно,
при наличии необходимых инструментов и желания.
Итак, об
инструментах. Для того, чтобы аккуратно и четко провести данную операцию
вам понадобится ключ на семнадцать, торцевой ключ на тридцать (у него
должен быть длинный вороток), монтировка, емкость, в которую будет
сливаться масло, молоток, отвертка, а также оправка для того чтобы
аккуратно запрессовать сальник. Некоторые специалисты утверждают, что
для замены сальника можно воспользоваться старым экземпляром. Но для
этого надо иметь определенный опыт и сноровку. Так что, рассмотрим
вариант, когда вы покупаете новый сальник, а уже по нему подобрать кусок
трубы необходимого диаметра.
Необходимо отметить, что в процессе
покупки сальника переднего привода, надо очень четко представлять, на
какой конкретно стороне он будет стоять. Сальники имеют специальные
отметки, а также отличаются между собой по цвету.
Первое, что
необходимо сделать, это слить масло. Для этого стоит автомобиль загнать
на яму или эстакаду. Причем, все масло полностью можно не сливать,
достаточно будет слить всего около одного литра. Далее надо отпустить
колесные болты и открутить гайку подшипника передней ступицы. После
этого, с помощью домкрата надо поднять автомобиль и открутить два болта,
принадлежащих крепежу нижней шаровой опоры. После этого надо установить
монтировку между стабилизатором поперечной устойчивости и кузовом.
Необходимо отжать рычаг вниз, и после этого вытащить конец привода из
ступицы. После этого вытаскиваем привод из коробки передач и снимаем
сальник. После этого можно запрессовывать новый сальник.
Источник: dotas.ru
|