Совсем в недавнем прошлом отечественный автомобиль «Жигули» ВАЗ 2107
считался престижнейшей моделью, за которой выстраивались очереди. В
настоящее время он значительно сдал свои позиции, не выдержав жесткой
конкуренции на мировом автомобильном рынке.
Тем ни менее,
многие автолюбители по-прежнему предпочитают ездить именно на таком,
родном и привычном ВАЗ 2107. На нем ведь так удобно «смотаться» в жару к
ближайшему водоему, или отправиться в выходные на дачу, чтобы заложить
фундамент для теплицы, а через некоторое время с гордостью возвращаться с полным багажником богатого урожая.
Но
не всем «жигуль» нужен в качестве хозяйственного транспортного
средства. Некоторые предпочитают несколько иной сценарий для совсем не
модного авто. В результате профессионального тюнинга, даже после его
продолжительной эксплуатации, они предпочитают получить отличные
результаты и дать ему вторую жизнь.
ВАЗы оснащены все стандартно:
четыре дверцы, пластмассовый бампер, панель приборов, тахометр, другие
датчики, сиденья с высокими спинками и прочее. Но классическая модель
ВАЗ легко поддается модернизации. Это можно сделать как собственными
руками, так и обратиться к профессионалам в тюнинг-ателье.
В
результате нестандартных решений, автомобиль не узнает и сам хозяин; из
его верного друга может выйти абсолютно уникальная модель, одна в своем
роде.
Если владелец «семерки» располагает скромными средствами, а в
процессе производимой с автомобилем метаморфозы понадобится подкупить
новые детали, это не ударит больно по его карману, ведь запчасти и
комплектующие для отечественных авто стоят относительно недорого.
Умелые
руки мастеров могут создать в салоне автомобиля такие условия, что
водитель, удобно устроившись на мягком кожаном сиденье, уже не будет
слышать рев мотора. Вместо этого, он будет наслаждаться музыкой,
звучащей из встроенной в салоне мультимедийной системы, и будет ощущать
себя не хуже, чем в салоне иностранного автомобиля.
|