Датчик скорости на Chevrolet Aveo виден, как говорится, невооруженным
глазом. Он достаточно легко демонтируется, даже если вы не снимаете
защиту картера. Датчик скорости расположен вертикально. Нижняя его часть
вкручена в коробку передач, а к верхней части подключен трехконтактный
штекер с гибким фиксатором. Фиксатор следует немного поддеть подручным
средством (к примеру, плоской отверткой), после этого контакт легко
можно отсоединить. А уже после выкручиваем против часовой стрелки сам
датчик.
Кстати, датчик можно снимать, даже не пользуясь
смотровой ямой. Но тут должно быть соблюдено условие, что его не слишком
плотно вкручен в коробку передач. Итак, датчик выкручен. Снимаем якобы
герметичную крышку с маркировкой. Дальше нам нужно аккуратно выпаять
плату из датчика. Под рукой у вас должно быть что-то, чем можно удалить
состав для припайки, иначе придется, во-первых, потратить больше
времени, во-вторых, можно перегреть, а то и вовсе сжечь плату – это все
же не поделки из бересты, а достаточно чувствительное устройство.
Смотрим
на наш датчик и даемся диву – насколько он подвергся воздействию
внешних факторов, а так же восторгаемся «герметичности» защитного
корпуса. Две нижние дорожки на плате практически стерлись. Но это
поправимо. Берем ножки от резистора, отмеряем нужную длину, сгибаем и
аккуратно, но быстро припаиваем (если не уверены в своих силах,
попросите знакомого-радиолюбителя – он уж точно не сожжет плату).
Итак,
плату мы починили, можно собирать датчик в обратной последовательности.
Пропаяйте контакты, после залейте подручным герметиком. Оптимальное
средство – обычный клей «Момент». Нанесите 2 слоя. Только второй
наносите лишь после того, как высох первый. Плата должна быть полностью
покрыта, щели залиты. Не бойтесь – на ее проводимость это не повлияет.
Оставьте датчик просыхать на несколько часов, после на третий слой клея
посадите крышку, а через пару-тройку часов можете смело ставить ваш
починенный датчик обратно в коробку передач. Быстро и просто.
|