Если у вашего Lanos пропала четкость переключения передач, он не
может с первого раза включить заднюю передачу, то эта статья для вас.
Так же данная информация будет полезна счастливым обладателям Daewoo
Nexia, Chevrolet Lanos, Opel Vectra и Kadett.
Причиной
неисправности в переключении передач данных автомобилей становится
расшатанный привод. И решить эту проблему можно двумя путями. Первый
способ – это покупка нового привода. Данная процедура быстра, но очень
дорогостояща. А второй способ – более долгий, но обойдется в разы
дешевле, покупка специального ремонтного комплекта для привода. Какой из
вариантов будет для вас удобнее – решать вам. Но в этой статье мы
поговорим о том, как починить автомобиль более дешевым способом, пусть
это так же сложно, как привлечь инвестиции в памм счета.
Итак,
нам потребуется ремонтный комплект, в который входят тяга выбора
передач, и пять пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.
Дополнительно приобретаются одна большая ось привода и две малые,
оснащенные пружинными замками. Рекомендуется ремонтировать привод и
сразу же заменять шток и сальник самого механизма переключения.
Из инструментов понадобятся молоток, отвертка, пассатижи, которыми мы снимем стопорные кольца, пару сверл и ключ на 12.
Теперь
приступаем к работе. В моторном отсеке ослабим затянутый болта на
хомуте, который соединяет шток переключения передач и привод. Вынимаем
малую ось и пружинный фиксатор, а после вынимаем ось, которая соединяет
привод и кронштейн.
Привод снят, теперь приступаем к ремонту. По
очереди заменяем втулки на шарнирах привода, сняв при помощи пассатижей
стопорное кольцо и разъединив скрепление. Не забываем напрессовать
проушину на втулку, чтобы появилась канавка для стопорного кольца. В
обязательном порядке меняем пластиковый приводной треугольник. Стачиваем
конец оси, который расклепан, выбиваем ее. На место изношенных деталей
ставим новые. И, наконец, наиболее простой этап – замена втулок и
резинки непосредственно на рычаге привода.
Наш привод готов. Можно
устанавливать его на место, но с одним небольшим изменением – хомут
скрепления вала и привода не затягиваем.
|