21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Крепление АРС

 

Анкерное крепление рельсов на сегодняшний день приобрело уже массовый характер. Это вполне оправдано, поскольку позволяет удовлетворительно решать важнейшие задачи, неизменно стоящие перед ж.д. путевым хозяйством:

– необходимости снижения вероятности угона на бесстыковом пути рельсовых плетей;

– уменьшения количества персонала, задействованного при текущем положении ж.д. полотна.

Крепление АРС востребовано:

– для прямых участков пути;

– для кривых с радиусом кривизны от 350 м и больше;

– в тоннелях;

– на мостах, причем как сформированных на балласте, так и для безбалластных конструкций.

Такое скрепление представляет собой узел, основными элементами конструкции которого являются:

– анкер, относящийся к рамно-арочному типу. Он несъемный, его местонахождение – железобетонные шпалы железнодорожные, а именно их  подрельсовая зона, в которой он замоноличен. Такой анкер охватывает подошву рельсовой плети и объединяет работу 2 узлов клемм;

– пара пружинных В-образных прутковых клемм. Прямолинейные концы их имеют отгиб. Размещены эти концы между кронштейнами в анкерных головках;

– пара эксцентриковых монорегуляторов, которые обеспечивают нужный размер прижатия к подошве рельсовой плети пружинной клеммы. Каждый из этихмонорегуляторов в монтажной (центральной) части представляет собой правильный шестигранник, благодаря которому эксцентрик может поворачиваться с помощью гаечного ключа;

– пара подклеммников, имеющих относительно клеммы ограничители их перемещений. Существует другой конструкционный вариант подклеммника, при котором он замоноличивается в шпалу на этапе ее изготовления;

– пара изолирующих нарельсовых уголка, имеющих центрально расположенный выступ, который располагается в анкере между гранями кронштейнов (внутренними). Это позволяет не допускать перемещение уголка в горизонтальной плоскости по подошве рельса. Назначение таких уголков – электрическая изоляция подошвы рельсовой плети относительно анкерных головок;

– резиновая подрельсовая прокладка толщиной, равной 14 мм.

Изготавливаются названные основные элементы крепления АРС из следующих материалов:

– анкер – из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита;

– прутковые клеммы – из прутковой стали марки 60С2А либо ее модификаций 60С2ФХА или 60С2ХА;

– для монорегуляторов имеется 2 варианта – Сталь 45 (возможно, Сталь 40Х) либо высокопрочный чугун с добавлением шаровидного графита;

– подклеммники – из стали Ст 3;

– нарельсовые уголки – из капролона либо термопласта из класса полиамидов;

– резиновая подрельсовая подкладка – из высокопрочной резины.

 

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!