Для того чтобы приступить непосредственно к процессу разборки
карбюратора, вам нужно снять воздушный фильтр. Отсоедините возвратную
пружину, трос привода воздушной заслонки, так же ослабьте крепления
хомутов и отсоедините топливные шланги. Вылейте остатки бензина в
отдельную емкость. После снимите карбюратор с выпускного трубопровода и
закройте это отверстие чем-либо.
После этого аккуратно снимите
верхнюю крышку карбюратора, но будьте осторожны, не повредите поплавок и
прокладку. После отсоедините корпус заслонок дросселей. Постарайтесь не
повредить гнезда и переходные втулки. Так же аккуратно снимите
теплоизоляцию и разберите корпус карбюратора. А пока будете искать
информацию о том, как чинить остальные части вашего автомобиля, можете
посетить официальный сайт санатория Казахстана в г. Ессентуки .
Снятые
детали промойте в бензине или ацетоне. Пристально осмотрите их. К
примеру, поплавок должен быть правильной формы без каких-либо искажений.
Игольчатый клапан должен легко перемещаться. Если на деталях обнаружены
повреждения - замените их.
Осмотрите корпус карбюратора и крышку. Промойте, очистите все каналы от грязи ацетоном или бензином.
Если
на крышке обнаружите дефекты – замените ее. Очистите от налета все
части пускового устройства, проверьте на наличие дефектов.
Далее
приступайте к осмотру и очистке запорного клапана карбюратора. Пользуясь
мегомметром, проверьте сопротивление катушки. Если будет расхождение с
номинальным показателем, вам нужно будет заменить клапан.
Следующий
этап – проверка всех подвижных элементов насоса карбюратора. Они должны
двигаться без заедания. В случае проблем с движением частей, нужно
будет осмотреть, найти поврежденные элементы и заменить.
Напоследок
промойте части превмопривода заслонки дросселя. После очистки всех
деталей и замены поврежденных приступайте к сборке карбюратора. Сборку
произведите в обратном порядке.
|