21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Что делать если машина тупит
Часто у владельцев иномарок возникает проблема, связанная с «непослушанием» машины. Автомобиль вяло и заторможено реагирует на команды, в частности при переключении скоростей или при переходе с одного режима движения на другой.

Если авто давно не проходило плановую диагностику, то причин такого поведения может быть множество. Это и неисправность в системе питания, и неполадки в электронной системе управления и еще множества других. В этом случае необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности. Если же в машине все прекрасно и ее хозяин тщательно следит за техническим состоянием всех узлов и агрегатов, то вполне вероятно, что «тупит» не машина, а ее владелец.

Судите сами – машина исправна, все работает плавно и ровно, а хозяину кажется, что у автомобиля замедленный разгон. Причина этого явления банальна – привычка. Хозяин просто привык к машине и все, что раньше ему казалось верхом совершенства инженерной мысли, приобрело серую обыденную окраску. Хочется быстрее, чтобы адреналин заиграл. В этом случае может помочь чип-тюнинг динамики. Современные умельцы дорабатывают «железо», экономя при этом секунды для хозяина авто. Однако, такой тюнинг возможен только на полностью исправной машине.

Вторая, и уже более реальная причина, - пробуксовка сцепления. Проверить это довольно просто. Пробуксовка определяется по возрастающим оборотам на тахометре, в то время как скорость машины остается неизменной. Почти безошибочно неисправность сцепления можно определить, резко нажав на педаль акселератора при движении в гору. При этом машина должна двигаться на четвертой передачесо скоростью не менее 60 км/час.

Третья причина замедленного отклика машины может скрываться в забитом выпуске. Устранение неисправности заключается в поочередном выкручивании и проверке рабочих частей выпуска. Начинать следует с лямбда-зонда. Его нужно выкрутить и попробовать проехать. Если приемистость стала лучше, то затем поочередно выкручиваются части выпуска с апробацией на ходу.

И, наконец, самая каверзная неисправность – ошибка датчика детонации. При появлении этой ошибки изменяется угол опережения зажигания. Он уменьшается почти на 10 градусов. В результате двигатель плохо тянет и увеличивается расход топлива. Причины неисправности кроются в самом датчике, в обрыве проводки или в выходе из строя ЭБУ. К выходу из строя датчика может также привести проблема с опорами двигателя и повышенная вибрация.

Как правило, причину ошибок датчика лучше искать в процессе диагностики в условиях автомастерской.

  На правах рекламы: Что ищут в интернете - аренда дома Тайланд - сделайте звонок.

 

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!