Помните концепт-кар Mazda Minagi, который японцы представили на автосалоне в Женеве?
Уже тогда было практически очевидно, что перед нами будущий серийный
кроссовер CX-5. И вот сегодня появилась первая информация по машине. Что
ж, она действительно выдержана в стилистике Minagi и будет называться
CX-5.

Пока полноценного представления о машине составить не удастся – японцы
обнародовали слишком мало фотографий. Но одно можно сказать точно – это
первая серийная Mazda, созданная в рамках нового концепции дизайна KODO
(«душа движения»), носителем идей которой стал прошлогодний прототип Shinari
и всё тот же Minagi. Впрочем, мировая премьера CX-5 состоится уже в
сентябре на автосалоне во Франкфурте, а за месяц ожидания появятся и
дополнительные изображения.
Судя по фотографии интерьера, Mazda CX-5 будет оснащаться
двухзонным климат-контролем, навигационной системой с большим дисплеем,
поворотными фарами AFS, круиз-контролем и системой контроля движения в
полосе. Не обойдётся и без полного набора подушек безопасности и DSC
|
Не торопятся в Мазде раскрывать и технические подробности, поэтому
известно лишь то, что CX-5 также станет первой моделью Mazda, которая
получит весь комплекс технологий Skyactiv.
Это и оптимизированные с точки зрения массы и жёсткости кузов и шасси, и
новые силовые агрегаты. Значит, под капотом следует ожидать
двухлитровый бензиновый мотор и дизельный двигатель объёмом 2,2 литра,
оснащённый двумя турбонагнетателями.

По
неофициальной информации, бензиновый двигатель Skyactiv-G будет
развивать порядка 157-165 л.с. и 201-210 Н∙м, а дизель Skyactiv-D – 175
л.с. и 420 Н∙м. Но точные данные появятся не раньше, чем в конце
августа. А вот с коробками передач всё предельно ясно – для CX-5 будет
доступен и «автомат», и «механика». Причём в обоих случаях –
шестиступенчатые. Также весьма вероятно, что CX-5 будет предлагаться в
двух исполнениях – полно- и переднеприводном.

По габаритам Mazda CX-5, естественно, меньше, чем известная модель CX-7, поэтому конкурировать ей придётся с Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и Nissan Qashqai.
Правда, если учесть, что двигатель у CX-5 как минимум двухлитровый, то и
стоить она будет дороже, нежели базовые версии ASX, Yeti и Qashqai,
которые оснащаются более скромными моторами (у ASX и Qashqai это 1.6, а у
Yeti и вовсе 1.2, правда, с турбонаддувом). А дизельную CX-5, по
сложившейся традиции, к нам и вовсе наверняка не привезут. Впрочем,
дождёмся официальной информации относительно российского рынка.
Диагностика ремонт сервис mazda (мазда) в мытищах
|