|
|
|
Полировка стеклянных и пластиковых фар в Мытищах |
Свет фар Вашего автомобиля стал не таким ярким, как был? – не спешите
менять лампы, приглядитесь, возможно, ваши фары требуют полировки. В
большинстве случаев автолюбители имеют недостаточное представление о
том, что такое полировка фар. Не удивляйтесь, но после полировки
светосила фар вашего автомобиля увеличивается примерно на треть.
Полировка фар необходима, когда поверхность пластика или стекла стала
матовой в ходе эксплуатации, «заматовка » поверхности возникает из-за
механического воздействия частиц гравия во время движения, песка во
время контактной мойки и агрессивных сред. Более крупные царапины так же
рассеивают свет. Свойства фар у вашего автомобиля уже после 50 тыс. км
пробега заметно уступают новым фарам.
Заменить стекла фар на отечественном автомобиле - это не проблема, а вот
провести замену стекол фар на машине зарубежного производителя не
всегда простое занятие. Большой ассортимент китайско-тайваньских
«оригинальных» фар на автомобили любого производства, обусловил на нашем
рынке борьбу цены с качеством и, по мнению многих автолюбителей, в этой
схватке победа не всегда на стороне качества.
Вывод - не спешите менять сами фары! Давайте попробуем вернуть к жизни
уставшие глаза вашего «боевого коня» и прибегнем к полировке фар.
Фары бывают стеклянные и поликарбонатные. Полировка стекла более сложная
и затратная процедура в отличие от пластика и более дорогостоящая.
Для полировки «пластика» поликарбоната, используются специальные
абразивные пасты. Эти пасты представляют собой распределенные в
связующем материале мелкие кусочки твердого материала. Благодаря
истиранию верхнего слоя фар этими частицами происходит сглаживание
глубоких царапин. Полировка производится в два этапа, пастой с
относительно крупными частицами убираются глубокие царапины, а после,
пастой с более мелкой фракцией абразива убираются мельчайшие царапины от
предыдущей пасты. Так же на рынке представлены универсальные
пасты, при работе такими абразивный материал пасты разрушается во время
полировки и его фракция становится мельче. То есть, начав работу с
глубокими царапинами, вы той же пастой производите финишную полировку.
Конечно, можно самостоятельно приобрести такую пасту и просто нанеся её
на махровое полотенце потереть фары. Также можно потратиться на
полировочную машинку. Но только глаз опытного полировщика при наличии
хорошей освещенности определит, отполирована ли фара. Так же в кустарных
условиях практически невозможно убрать глубокие царапины, так как это
требует разогрева (но не перегрева) тонкого слоя материала по берегам
царапины. Существует риск «прополироваться», другими словами сделать
глубокое повреждение пластика фары.
Профессиональная полировка требует демонтажа фар для того чтобы
специалист без особых затруднений мог иметь доступ шлифовальной машины к
краям стекла, после чего фары тщательно промываются и высушиваются.
При наличии очень глубоких царапин фара требует абразивной полировки, в
ходе которой со всей поверхности фары микрослой за микрослоем снимается
материал. Этот процесс происходит до той поры, пока поверхность не
приобретет необходимую шероховатость (поверхность фары опускают до
уровня дна царапины). Заключительным этапом является устранение
шероховатости и достижением идеально гладкой поверхности при
использовании специального полироля. При полировке снимается только
поврежденный микрослой пластика (поликарбоната). Не стоит беспокоиться
об ухудшении качества пластиковой оптики, т.к. снимаемая толщина
подвергающегося обработке слоя не превышает 0,1 мм.
Применение уникальных полиролей и выполнение технологических предписаний
- это гарантия высокого качества оказанной услуги. При обработке
пластиковых фар и светоблоков полировальными пастами используется
полировочная машина, работающая на малых оборотах, и полировочные круги
различной абразивности, например К-170. Поверхность периодически смачивается водой во избежание перегрева пластика.
В результате вышеперечисленных операций свет фар становится ярким и не
размытым, что улучшает правильную геометрию и значительно улучшается
видимость дорожного покрытия. Также стоит отметить, что качественный
свет фар снижает нагрузку на глаза во время движение в темное время
суток, что приводит к повышению Вашей безопасности. А после данной процедуры мы рекомендуем (в 9 случаях из 10) заменить световой элемент и провести регулировку света фар
|
|
|