10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
04.02.2016
 
ГБО
Ремонт ГБО
Основная проблема, характерная для ГБО-автомобилей, это неправильная регулировка газового оборудования при некачественной установке. Современные автосервисы позволяют очень быстро диагностировать любую неполадку автомобиля с ГБА, сама отладка достаточно проста и оперативна. Если же все системы ГБА отрегулированы и настроены верно, то дополнительной регулировки попросту не требуется вообще. И единственной реальной проблемой может быть только неисправности редуктора-испарителя, что неизбежно при низком качестве газа, или забитый фильтр на входе редуктора. На газобаллонном оборудовании 3-4 поколения возможны некоторые проблемы все с теми же редукторами (электронными и вакуумными двух разновидностей), решаемые настройкой винта холостого хода, винта чувствительности, дозатора. Замечательно, что все это можно сделать самостоятельно при некоторых интеллектуальных усилиях, изучив несложную инструкцию ГБО в техническом смысле не стоит на месте, уже активно внедряется газо-балонная аппаратура пятого поколения, предельно совершенная на существующем уровне технологий. Особенность ГБО 5-го поколения в том, что газ впрыскивается в камеру сгорания в сжиженном виде, в результате чего расход его становится аналогичен расходу бензина. Но это пока явная экзотика, поэтому мы будем говорить о предыдущих «версиях» ГБО.
Что плохого в ГБО?
Ничего идеального на свете нет, свои недостатки есть и у автомобилей с установленной ГБА. Некоторые из этих недостатков очевидны и для неспециалиста, иные не столь заметны, пока не сядешь за руль. 
Во-первых, ГБА ощутимо снижает емкость багажника за счет расположения там объемного газового баллона. Это не очень критично, но почти всегда неудобно, а иногда – неудобно очень! Да и вес полностью снаряженного автомобиля увеличивается в отдельных случаях на четверть, на такую же величину снижается полезная нагрузка.
Во-вторых, при работе на газе движок становится несколько «туповатым», динамика разгона ощутимо падает. Это – особенно для любителей динамичного стиля вождения без «автомата» - не дает возможности получать прежнее удовольствие от езды. Кроме того, мощность двигателя становится меньше почти на 10%, а максимальная скорость падает на 4-5%, хотяна ГБО 5-поколения эти показатели существенно ниже, но все же.
В-третьих, при температуре наружного воздуха ниже 9-10 градусов пуск двигателя в режиме "газ" с установленным ГБО 3 и 4-го поколения рсложняется,3 а на аппаратуре  5-го поколения эта проблема решена. 

Тем не менее, с учетом устойчивой тенденции к удорожанию бензина , а тренд этот вполне определился и перемен к лучшему не предвидится, перевод бензиновых авто на газ остается серьезной альтернативой все более распространяющимся автомобилям гибридного типа и, в перспективе, автомобилям полностью на электрических движителях.
« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Литые колесные диски Скад (SKAD) Лучшее!