10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
04.02.2016
 
Шумоизоляция и антикор автомобилей, антигравийная защита и "жидкие подкрылки" в Мытищах



Сегодня практически любого покупателя автомобиля интересуют не только его технические характеристики, но и насколько «авто» комфортно, удобно и безопасно в дальнейшей эксплуатации. Поездки в неудобном автомобиле быстро приведут к утомляемости водителя и в конечном счете негативно повлияют на безопасность движения. Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне.

Что же такое шумоизоляция?

Установка шумоизоляции происходит за счет применения шумоизолирующих и виброизолирующих материалов на различных поверхностях автомобиля. В зависимости от используемых материалов и поверхности их нанесения, возможна полная и частичная шумоизоляция, цена при этом будет отличаться. Поэтому даже водители, имеющие ограниченный бюджет, могут себе позволить значительно повысить свой уровень комфорта.

Самыми «шумящими» зонами в автомобиле считаются колесные арки (в первую очередь), моторная перегородка, днище и двери. Шумоизоляция капота — это и дополнительная мера по снижению поступающего в салон шума двигателя, и ограничение внешних звуков. Полная отделка салона автомобиля обязательно предполагает шумоизоляцию крыши, поскольку вибрация при движении автомобиля со значительной скоростью становится источником вторичного, отраженного, шума.

Мы предлагаем напыляемую шумоизоляцию  Что это такое?

«Жидкие подкрылки Динитрол 479» — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины, производится, кстати, в Швеции - родине Volvo и Saab, кстати - все автобусы Volvo проходят заводскую обработку составом Dinitrol 479 . Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор (аникоррозийная обработка), содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — 1000–1500 мкм, время сушки — от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка «Динитрол 479» не боится ни мороза, ни жары — максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 °С. Толстый и упругий слой надежно гасит вибрации и дорожный шум.

В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шумов в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью. Подчеркнем: автомобиль этот был в заводской комплектации, без какой-либо дополнительной антикоррозионной и противошумной защиты. Потом колесные арки и днище того же автомобиля обработали препаратом «Динитрол 479». И повторили все замеры. Посмотрим в протокол испытаний, который мы здесь приводим. Цифры говорят сами за себя. Например, при движении по асфальту со скоростью 90 км/ч и фронтально расположенном микрофоне ослабление шума составило 6,5 дБ, а кратность ослабления достигла показателя 4,5. При движении по асфальту со скоростью 60 км/ч и по грунтовым дорогам со скоростью от 20 до 40 км/ч эти показатели еще лучше. Таким образом, испытания успешно подтвердили одну из причин для выбора «Динитрол 479».

 

А теперь о цене


- комплесная (арки+днище) обработка автомобиля - от 16000 рублей

- обработка арок (передних) -  от 3000 рублей

- обработка арок (задних) - от 3000 рублей

- обработка днища - от 6000 рублей


Dinitrol 479 - 4 в 1 - это "жидкие подкрылки", антикор, шумоизоляция и антигравий!!!




3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Литые колесные диски Скад (SKAD) Лучшее!