21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Агрессивный азиат

Стоит признать тот факт, что глобальный экономический кризис нанес серьезный удар практически всем автомобильным компаниям – некоторые из них и по сей день не могут вернуться в нормальное состояние. Исключением является корейский автопроизводитель Hyundai, который при помощи своей достаточно агрессивной маркетинговой политики сумел не только спокойно пережить кризис, но и добился роста активов на фоне общего спада регресса.

Одним из наиболее заметных предложений корейского автогиганта является Hyundai Genesis. Этот автомобиль бизнес класса полностью оправдывает свое название (в дословном переводе «Genesis» означает «возникновение») – он возник совершенно неожиданно и заставил здорово задуматься не только изящных «японских самураев», но и представительных и традиционно надежных немцев. Для того, чтобы успешно конкурировать и с японцами, и с европейцами, Hyundai запасся несколькими козырями, основными из которых, конечно же, являются новая заднеприводная платформа, специально созданная для Hyundai Genesis, а также три типа двигателя разной – 3,3, 3,8 и 4,6л – мощности.

Встречают по одежке

Выглядит новый седан довольно внушительно, однако, первое впечатление несколько смазывается тем, что некоторые элементы кузова напоминают детали именитых «европейцев», но так уж повелось, что практически каждый пытается найти в азиатском автомобиле что-то от европейского. Глава совета директоров HMG – Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку не скрывает, что первые модели Genesis ориентированы на азиатского потребителя, а для выхода на европейский рынок планируются некоторые изменения в дизайне. Так, например, планируется замена решетки радиатора на «более европейскую» - заявил Монг Ку.

 

Если верить отзывам тех, кто уже имел счастье познакомиться с корейской автоновинкой, то можно смело утверждать о том, что по своим техническим характеристикам Hyundai Genesis ничуть не уступает Мерседесам S-класса. Многие утверждают, что мощность корейского автомобиля и комфорт вкупе с надежностью способны составить конкуренцию практически любому европейскому или японскому автопроизводителю. Однако, учитывая некоторые особенности российского автомобильного рынка, можно смело утверждать, что цена на Hyundai Genesis в России будет как минимум в два раза превышать американскую. Ситуация вроде бы стандартная – большинство автомобилей в России продается существенно дороже, чем в США, однако не дает покоя одно обстоятельство: покупая Мерседес или БМВ, автолюбитель платит не столько за мощность и комфорт, сколько за статус. В России до сих пор автомобиль является показателем социального статуса своего владельца, и вряд ли кто-то, выбирая между Мерседесом, БМВ и Дженесис, при равной цене сделает выбор в пользу последнего.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!