В условиях нынешних дорог и городов, где число автомобилей становится все больше, а экология все хуже, фильтр салона становится обязательным атрибутом каждого современного авто. Главными производителями воздушных фильтров для салона в импортных автомобилях считаются фирмы BOSH, Filtron, MAHLE, Mann, UNICO. Задание воздушного фильтра - очистить воздух, который поступает в салон через устройство вентиляции. В салон машины проникают газы из выхлопных труб, пыль, различные микрочастицы, что образуются при стирании шин. Образованную смесь мы вдыхаем, и она отравляет наш организм. Приблизительно шестьдесят процентов загрязнённого воздуха в городах - это грязь, которая поднимается под колесами многочисленных потоков машин. А фильтры салона очищают воздух от этих примесей, этим самым сохраняя наше здоровье.
Согласитесь, запотевшие окна затрудняют движение и мешают водителю вовремя сориентироваться на дороге. Причины мы ищем в неисправностях печки, вместо того, чтобы бы подумать, когда в последний раз менялся очиститель. При эксплуатации он загрязняется. Подключая систему вентиляции, воздух, который проходит через него, сушит его, и вся скопленная влага остается в салоне, садясь на холодные стекла.
Включая кондиционер, порой появляется неприятный запах. Это сгнивают частицы органического происхождения – пыльца растений, мелкие насекомые и грибки, которые накопились в устаревшем фильтре. Менять практически все модели следует не реже раза в полгода. На сегодняшний день производители выпускают пылеулавливающие варианты на базе синтетических волокон, которые не подвергаются намоканию и имеют антисептические свойства, которые не дают размножаться грибкам.
Также сейчас выпускают воздушные фильтры для салонов с прибавлением активированного угля. В подобных устройствах воздух до того, как попасть в салон машины, проходит три ступени очистки. Первый шар фильтра изготовляется из полипропиленовых волокон, что задерживают значительные частицы пыли и сажи. Второй шар изготовлен из более тонкого полипропиленового волокна, что задерживает уже и мелкие частицы пыли и загрязнения в виде испарений. Третий шар и есть, собственно, угольный и очищает воздух на девяносто процентов от вредных газов, что попадают в салон автомобиля.
|