Во второй половине следующего года Saab обещает начать выпуск нового
поколения модели 9-3 (кстати, не исключено, что премьера концепта 9-3
состоится уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте).
Новый Saab 9-3, возможно, будет выглядеть именно так
|
Именно 9-3 должен показать миру, на что способна эта компания. Ведь
Saab 9-5, как и все остальные машины этой марки, были сделаны в те
времена, когда Saab принадлежал General Motors. А новый 9-3 шведам
придется конструировать уже самостоятельно.
Хотя почему только
шведам? На этой неделе стало ясно, что значительная часть Saab будет
принадлежать… китайцам. Да-да, не слишком-то известная на мировой арене
компания Hawtai объявила о покупке 29,9% акций Saab и создании
совместного предприятия с этой фирмой. Сумма сделки составит 150 млн
евро, из которых значительная часть будет направлена на погашение долгов
Saab (из-за них шведы даже были вынуждены остановить конвейер –
поставщики не получают деньги за свою продукцию).
Китай
может стать настоящим спасением для Saab. Ведь руководители Hawtai
хотят через несколько лет выпускать у себя на родине аж 200 000 Saab
ежегодно. Если эти планы будут реализованы, то Saab сможет наконец-то
стать прибыльным.
Замена ремня ГРМ на SAAB
|