Создавая наследника роторного купе RX-8, японцы решились изменить его
до неузнаваемости. Речь не только о внешнем стиле. Он, скорее всего,
будет иметь что-то общее с показанным в прошлом году концепт-каром
Shinari (на фото). Но в первую очередь нас ждут перемены в технической
начинке. Будущий спорткар окажется, по сути, электромобилем.
Новинка создается на платформе миниатюрного родстера MX-5, и
представители Мазды признались, что RX-9, в общем-то, не будет таким
флагманом марки, каким сейчас является RX-8. На первом месте для
компании теперь – новое поколение маленького родстера, а RX-9 будет на
вторых ролях.
Новый спорткар создается с использованием гибридных разработок
Toyota, но не станет традиционным гибридом. В RX-9 будет использован
принцип, уже применяющийся в серийном электрокаре Chevrolet Volt: тяга
на колеса большую часть времени идет от электродвигателя, а бензиновый
мотор используется для подзарядки аккумуляторов.
Но, по крайней мере, маздовцы сохранят свою главную изюминку: мотор
будет роторным. Впрочем, если при нажатии на газ мы будем получать
«троллейбусную» тягу, то какая разница?
А вот необычная конструкция дверей, похоже, останется в прошлом.
Нынешний RX-8, в отличие от классических купе, имеет небольшие
дополнительные дверки, открывающиеся против хода. Они облегчают доступ
на задние места. Но, судя по всему, RX-9 создается в режиме экономии, и
нестандартные конструктивные решения пришлись теперь не ко двору.
Ремонт автомобилей Мазда в Мытищах
|