В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Fiat должен
показать новое поколение Panda. На наших дорогах эту модель встретишь
нечасто, и все же многие россияне хорошо знакомы с ней – именно Panda
является одной из самых популярных авто в прокатных компаниях в Европе. И
в этом нет ничего удивительного. Машина простая, относительно надежная,
весьма просторная для своих габаритов и, главное, дешевая (правда, в
России Panda стоит от 395 000 руб. за версию с моторчиком объемом 1,1 л
без кондиционера).
Новая
Panda обещает сохранить все свои лучшие черты. По предварительным
данным, она будет стоить в Германии около 8000 евро, и это учитывая тот
факт, что безопасность машины повысится. Уже в базовой комплектации
Panda получит четыре подушки безопасности, АБС и, возможно,
противозаносную систему. Обещают поработать итальянские инженеры над
качеством сборки, шумоизоляцией и материалами отделки салона.
Если
же говорить о технической части, то тут не будет никаких откровений. В
основе машины будет лежать хорошо зарекомендовавшая себя платформа от
Fiat 500, да и моторы будут такими же, включая новейший двухцилиндровый
агрегат серии TwinAir. Благодаря наддуву этот моторчик при объеме всего в
875 «кубов» будет выдавать 85 л.с. и 145 Н•м. Причем водитель сможет
его самостоятельно настраивать – нажав кнопку, можно ограничить величину
момента на отметке 100 Н•м, что позволит сократить расход топлива. В
итоге средний расход бензина у двухцилиндрового Fiat Panda составит
менее 4,5 л на 100 км.
Нынешнее поколение Fiat Panda
|
Интересно, что новое поколение Panda планируется выпускать не в
Польше, где делается нынешний автомобиль, а в Италии на
модернизированном заводе в Неаполе. Ежегодно там хотят собирать по 300
тыс. Fiat Panda.
Ремонт Fiat в Мытищах
|