Японцы стали обновлять свой спорткар ускоренными темпами, продолжая
заочное сражение с Porsche. Прошло всего чуть более полугода с тех пор,
как на рынок вышла обновленная версия суперкара GT-R, сравнявшаяся по
мощности с «топовым» Porsche 911 Turbo S: оба автомобиля развивают по
530 л.с. Но теперь ниссановцы пошли еще дальше и объявили, что мощность
GT-R опять выросла – теперь до 550 сил. Эта гонка вооружений вполне
логична: в сентябре дебютировал Porsche 911 нового поколения,
который пока получил только младшие моторы мощностью 350 и 400 л.с., но
можно не сомневаться, что когда дойдет черед версии Turbo S сменить
генерацию, под ее капотом будет что-то посерьезнее, чем прежде. В общем,
японцы решили нанести удар превентивно.
Технических новшеств не так много. 3,8-литровый мотор с двумя
турбинами получил несколько измененные системы впуска и выпуска. Помимо
увеличения мощности на 20 л.с., также вырос и крутящий момент – с 612 до
632 ньютон-метров. Чтобы повысить выносливость автомобиля в предельных
режимах, в дифференциале теперь используется такое же масло, как в
гоночных версиях GT-R.
Интересно, что впервые суперкар получил ассиметричные настройки
подвески, различающиеся у леворульных и праворульных модификаций. Это,
как утверждается, нужно для компенсации веса водителя и некоторых
элементов технической «начинки».
Но, возможно, самое главное усовершенствование, которое понравится
истинным ценителям суперкаров, – это появление карбонокерамических
тормозов в качестве опции. Прежде их можно было получить только в особой
серии Spec V, теперь же и комплектации Egoist и Premium Edition
позволяют заказать подобные механизмы. Это важное дополнение: тестируя стандартный Nissan GT-R, мы отмечали, что штатные тормоза довольно быстро перегреваются.
На японский рынок форсированный GT-R выйдет уже в конце этого месяца, а за пределы Японии поставки начнутся с нового года.
|